Весной онлайн-маркеты работали в «боевых» условиях. С одной стороны – растущая конкуренция, продиктованная увеличением спроса именно на заказ товаров разных категорий.  Ввиду этого в апреле количество новых интернет-магазинов возросло в 2 раза. С другой же стороны – заказ онлайн в период карантина стал самым «продаваемым» и прибыльным форматом на рынке, оживившем сетевой бизнес.

Ряд компаний, продающих товары в интернете, до карантина имели коммерческую площадь в виде офисов. Однако некоторые предприниматели после улучшения эпидемиологических показателей «ушли» на удаленную работу полноценно. Такое решение принял крупнейшая торговая интернет-сеть «Ламода». Руководство провело опрос среди сотрудников относительно специфики удаленного труда. Выяснилось, что они не только легко адаптировалась к новым условиям, но и стали работать продуктивней.

Однако «Ламода» не решила отказаться от помещения полностью. Руководством было принято решение переформатировать офис под площадку, подходящую и для работы, и для отдыха. Таким образом, сотрудники сети при необходимости смогут выполнять свои рабочие обязанности не только удаленно. Теперь место в офисе можно будет заказать через онлайн-бронирование. Так же офисное пространство станет площадкой для проведения офлайн-мероприятий, важных встреч и тд.

Полный переход на удаленную работу позволит магазину «Ламода» расширять штат сотрудников без увеличения рабочих площадей.

#коммерческаянедвижимость #недвижимость #недвижимостьмосква #аренда #арендамосква #арендапомещений #офисы #офисымосква #арендаофисовмосква #арендасклада #МирОфисов